Компания Xiaomi ставит рекорды и выходит в лидеры онлайн-продаж российского рынка смартфонов, но при этом Xiaomi располагается на пятом месте рынка смартфонов в России.
Так в онлайн-продажах компании удалось занять 22% рынка по итогам первого полугодия 2019 года. Если считать доли компании Huawei и бренда Honor раздельно, то у них цифры 19,5% и 8,5% соответственно. Конечно если всё посчитать вместе, то Huawei окажется в лидерах.
Получается, что на долю китайских компаний приходится половина всех онлайн-продаж смартфонов в России. Всего за полугодие было продано онлайн 2-2,2 миллиона смартфонов на сумму 41,2-42 млрд рублей. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Средний чек составляет примерной 21 000 рублей, а по данным «М.Видео» — 19 000 рублей. Лидерами роста остаются устройства среднего ценового сегмента, где выбор продуктов по параметру цена/качество, достаточно велик.
Отметим, что на долю онлайн-продаж приходится 16% всех продаж в количественном и около 20% в денежном выражении. Лидером рынка в денежном выражении продолжается оставаться компания Apple.