Xiaomi изменит подход к рекламе в MIUI 14

Компания Xiaomi решила пересмотреть свой подход к демонстрации рекламы в операционной системе MIUI 14. Возможно она полностью откажется от рекламы в новой версии операционной системы.

Использование рекламы в операционной системе позволяло снижать стоимость конечного продукта. В некоторых странах её было больше, в некоторых меньше, но она была. В целом рекламу можно отключить, но не все владельцы смартфонов знают об этом.

Сейчас компания готова пойти на кардинальный шаг и полностью отказаться от рекламных уведомлений. Возможно это связано с обострение конкуренции и падением покупательной активности. Производителям придется предложить более интересный условия для покупки.

MIUI 14 сможет похвастаться не только отсутствием рекламы, но и новыми версиями фирменных приложений, например часы, погода и календарь. Анонс новой прошивки ожидается вместе с новой линейкой фирменных флагманов Xiaomi 13.

Предыдущая статьяПредставлен 5G-модем MediaTek T800 и чипы Kompanio 520/528
Следующая статьяПредставлена телевизионная приставка Nokia Streaming Box 8010