Basecamp выходит на тропу войны с крупными почтовыми сервисам в лице Gmail и Outlook.com. Их новый сервис Hey предлагает по новому взглянуть на работу с электронными письмами.
Разработчики из Basecamp решили по новому взглянуть на работу с почтой, оглядываясь на многолетнее развитие таких сервисов, как Gmail и Outlook. Правда доступен Hey не бесплатно, его оценили в $99 за год использования.
При регистрации вы получаете адрес в @hey.com, 100 ГБ для хранения писем и вложений. Есть встроенная защита от рекламной слежки и повышенная конфиденциальность данных.
Главной особенностью Hey можно назвать инновационное взаимодействие с почтовыми сообщениями. Все поступающие письма в Imbox фильтруются по оценке пользователя. Можно нажать Да или Нет в зависимости от этого, новые письма от адресата будут обрабатываться алгоритмом.
Специальная лента The Feed формирует ленту почтовых сообщений, где собираются новостные рассылки, рекламные письма и другие важные сообщения. Отдельно в ленте Paper Trail собираются важные сообщения с квитанциями, уведомлениями и и подтверждениями важной информации. Для быстрого поиска файлов есть раздел Files, который формирует библиотеку вложений.
Сервис не продает места и не показывает рекламные объявления. Никто не сканирует почтовые сообщения, а все данные хранятся в зашифрованном виде. В ролике ниже можно посмотреть полный обзор сервиса от CEO Basecamp.
В дальнейшем разработчики планируют представить версию Hey для бизнеса, которая будет наделена функциями работы в команде. Для ознакомления доступен 14-дневный пробный период без необходимости указывать свои платёжные данный. Помимо web-версии есть официальные приложения для платформы Android, iOS, Windows, macOS и Linux.