Firefox тестирует платный отказ от рекламы на сайтах

В прошлом месяце появлялась информация о том, что Mozilla планирует представить специальную платную версию браузера Firefox с дополнительной функциональностью. Теперь появилось больше подробностей.

Первым шагом стала специальная подписка, которая избавляет пользователя от назойливой рекламы на любимых сайтах. Также в подписку войдут аудиоверсии статей и кросс-платформенная синхронизация. Её стоимость составляет всего 5 долларов.

В этом проекте партнером Mozilla стал стартап Scroll, с которым сотрудничают такие издания, как Slate, The Atlantic, BuzzFeed, Gizmodo, USA Today и Vox.

Тестирование подписки будет проходить на небольшой группе пользователей, для изучения потенциального спроса. Детали сделки и процент распределения прибыли между Mozilla и сайта не раскрывается.

Как вы знаете, аналогичное решение представила компания Apple, под название Apple News Plus. В подписку за 10 долларов входят известные издания и СМИ.