11.11 россияне хорошо закупились на AliExpress

«Aliexpress Россия» поделилась сведениями по расходом россиян на своей площадке во время распродажи 11.11 ко Дню Холостяка.

За два дня было потрачено 17,2 млрд рублей. В средне в час россияне тратили по 350 млн, а пиковая сумма составляла 1 млрд в час. Было приобретено более 30 млн товаров.

Самым популярным товаром стал iPhone XR в базовой комплектации, его можно было приобрести за 42 500 рублей. Всего в российских магазинах, в том числе Tmall было потрачено 15% от общей суммы.

По всему миру во время распродажи, компания смогла реализовать товаров на общую сумму 38,3 млрд долларов. Число заказов составило 1,3 млрд штук. Это абсолютный рекорд за 11 лет проведения данной акции.

«Aliexpress Россия» – совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 г.